Toyota RAV4 – это серия компактных кроссоверов, которая появилась на рынке в 1994 году. За время производства успело смениться 5 генераций автомобиля. В разные периоды выпуск осуществлялся в Японии, Китае, Канаде, США и России. Современная версия производится с 2018 года. Автомобиль построен на платформе TNGA: GA-K, которую также используют Toyota Camry и Lexus NX. Сегодня кроссоверы встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые из силовых установок, которыми оснащаются Toyota RAV4:
В паре с этими двигателями могут работать коробки передач нескольких типов: механические, автоматические и вариаторы. В базе модели оснащены передним приводом, но встречаются и полноприводные модификации.
Конструкция подвески современного кроссовера представляет собой стойки Макферсона спереди и двойные рычаги сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, аудиосистему, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Ремонт Toyota RAV4 обычно требуется на больших пробегах – в связи с естественным износом элементов систем. При этом силовые агрегаты требуют регулярного обновления смазочного материала и фильтров – не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров. Нередко встречаются течи помпы системы охлаждения. Дизельные ДВС требовательны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро приводит к выходу из строя форсунок и ТНВД.
Вариаторы плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки. Эти агрегаты, как и автоматические КПП, нуждаются в периодической замене рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. К 100 тысячам нередко требуется замена крестовин карданного вала.
На 100 тысячах километров также могут прийти в негодность стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки задней подвески и передние ступичные подшипники.
Ремонт Toyota RAV4 следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра Тойота Сервис, который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.