Toyota Camry – это одна из самых популярных моделей японского концерна. Она появилась на рынке в 1982 году. За время производства успело смениться 11 поколений автомобиля. В разные периоды сборка осуществлялась в Японии, США, Австралии, Индии, Таиланде, Китае, России. Были доступны версии седан, лифтбэк и универсал. Актуальная модификация была представлена в 2017 году. Она базируется на платформе TNGA: GA-K, которую также используют Toyota Avalon и Lexus ES. В 2020-м модель подверглась рестайлингу. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Автомобили серии часто встречаются в нашей стране и пользуются здесь высоким спросом.
Некоторые из доступных силовых агрегатов:
В пару к этим двигателям устанавливают механические КПП, автоматы и вариаторы.
Модели серии ценятся за надежность, поэтому ремонт Toyota Camry обычно требуется на больших пробегах. При этом встречаются течи масла двигателя из-за пришедших в негодность сальников. Также стоит отметить, что силовые агрегаты нуждаются в регулярном обслуживании – не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров.
Проблемы с гидротрансформатором автоматической коробки передач могут возникнуть еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Для продления срока службы агрегата следует менять рабочую жидкость не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров.
Компоненты ходовой части имеют большой ресурс. Однако замена стоек и втулок переднего стабилизатора может потребоваться уже к 60 тысячам километров.
У возрастных моделей встречаются очаги коррозии и проблемы с электросистемами.
Ремонт Toyota Camry следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра Тойота Сервис, который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.